Треть работников следит за начальниками в социальных сетях

Image 16+
Занятное исследование было проведено службой исследований HeadHunter. Опрос 987 работников компаний Новосибирска показал, что каждый третий соискатель после собеседования ищет информацию о своем будущем начальнике в социальных сетях.

На страничке потенциального руководителя пытаются выяснить его личные качества, человечность и профессионализм. Заметим, информация ищется на разных сайтах. «ВКонтакте» и Facebook используются в поиске чаще, чем «Одноклассники».

Заметим, 97% новосибирцев прежде, чем идти на собеседование, просматривают в Интернете информацию о компании. 85% изучают официальный сайт компании, 35% ищут отзывы о фирме, 31% занимаются поиском новостей.

Если же в Интернете есть негативные отзывы, 48% отказываются идти на собеседование. Всего 14% опрошенных сомневаются в том, что все написанные отзывы объективны. Большинство все же верят прочитанному.
Не забудьте добавить «INFORMING» в источники новостей
Добавить сайт «INFORMING» в мои источники Яндекс.Новости
Добавить сайт «INFORMING» в мои источники Google.News
Поделитесь новостью со своими друзьями!