Мэрия Москвы: Разработка нового логотипа метро обошлась в 1 рубль

Image 16+
Новый логотип московского метро, который в итоге выбрали московские власти для дальнейшего использования, был разработан командой Артемия Лебедева и обошелся властям в символический 1 рубль.

Об этом заявили в московской мэрии, опровергнув информацию о том, что разработка новшества стоила городу миллионы рублей.

Сообщается, что 232 миллиона рублей были направлены на модернизацию имиджа метрополитена в целом. А новый логотип, который выполнен в рамках создания единого стиля общественного транспорта в Москве, был передан городу студией Артемия Лебедева за 1 рубль.
Не забудьте добавить «INFORMING» в источники новостей
Добавить сайт «INFORMING» в мои источники Яндекс.Новости
Добавить сайт «INFORMING» в мои источники Google.News
Поделитесь новостью со своими друзьями!