Mercedes-Benz обогнал «АвтоВАЗ» по продажам в России

Image 16+
За восемь месяцев 2014 года жители России потратили на покупку новых легковых автомобилей полтора триллиона рублей.

Несмотря на падение автомобильного рынка на 12,1% за данный период, в денежном эквиваленте (рублях) вырученные деньги от продаж новых авто остались на уровне 2013 года. Произошла такая стабильность за счет подорожания самих авто. На данный момент средняя стоимость автомобиля составляет один миллион рублей, на тот же период 2013 года средняя стоимость была 886 000 рублей, а в 2012 году 835 000 рублей.

Первое место по продажам в России заняла японская Toyota c выручкой 158,7 миллиарда рублей, на втором месте поднявшись на одну ступень оказалась компания Mercedes-Benz с объемом продаж в 117,2 миллиарда рублей, тройку лидеров замыкает АвтоВАЗ» (производитель Lada) уступивший второе место и заработав 98,9 миллиарда рублей. Дальше по списку в топ-10 вошли: Nissan, Kia, Hyundai, Volksvagen, Renault, BMW и Mitsubishi.

Ассоциация европейского бизнеса (АЕБ) сообщила, что в августе 2014 года продажи «АвтоВАЗа» рухнули сразу на 32,3% по сравнению с августом 2013 года, что и показало такой негативный финансовый результат. За восемь месяцев 2014 года «АвтоВАЗ» продал 247 289 автомобилей, что на 18,5% меньше аналогичного периода 2013 года.

Также, АЕБ неутешительно скорректировала прогноз по авторынку России. Ранее в Ассоциации европейского бизнеса посчитали, что падение продаж в 2014 году снизятся на 5 процентов, а уже в обновленном прогнозе сообщается о падении на рекордных 12 процентов.
Не забудьте добавить «INFORMING» в источники новостей
Добавить сайт «INFORMING» в мои источники Яндекс.Новости
Добавить сайт «INFORMING» в мои источники Google.News
Поделитесь новостью со своими друзьями!