Ученые выяснили, что осознание цели и смысла жизни продлевает ее

Британские и американские исследователи провели исследование и выяснили, что жизнь продлевает не только хорошее благосостояние человека, но и осознание цели и смысла самой жизни.

Ученые всего мира уже много десятков лет бьются над вопросом продления человеческой жизни. Было создано множество вакцин, исследователи искали ответы в генах, клетках и во многих других участках человеческого тела.

Единственное, что ученые смогли доказать, что на длительность человеческой жизни влияет хорошее благосостояние.

Так ученые из Университетского колледжа Лондона совместно с коллегами из американских университетов в Принстоне и штате Нью-Йорк в Стоуни-Брук сделали предположение, что осознание человеком смысла и цели жизни продлевает ее наравне с благосостоянием. На основании своих предположений ученые решили провести эксперимент во главе с профессором Эндрю Степто.

Для начала всем участникам раздали опросники, которые помогли исследователям измерить испытуемых, их благосостояние и отношение к жизни.

Впоследствии, в эксперименте приняло участие около 9 тысяч жителей Британии, средний возраст которых составил 65 лет. Испытуемых разделили на две группы. Критерием деления было благосостояние британцев. Так, в первую группу попали люди с низким уровнем благосостояния, а во вторую – с высоким.

После с течение 8,5 лет ученые наблюдали за всеми участниками проекта. В результате исследования ученые смогли сделать некоторые выводы по поводу продолжительности жизни людей.

Так, оказалось, что люди преклонного возраста с высоким уровнем благосостояния, которые ставят перед собой высокие цели и которые высоко оценивают свою жизнь, в среднем умирали на 30% меньше, чем люди из второй группы. Тоесть, разница в продолжительности жизни между двумя группами составила 2 года.