Специалисты Катарского вычислительного исследовательского института провели масштабное исследование среди интернет-пользователей и выяснили, что пользователи охотно подписываются на те странички, в названии которых присутствуют буквы их собственного имени.
Эффект букв в имени (NLE) и эффект похожих имен (SNE) был проанализирован на основе аккаунтов Twitter и Google+ (всего около 200 млн подписчиков).
Авторы эксперимента выбрали по 5 самых популярных женских и мужских имен в США, после чего, ученые проследили за тем, как часто люди с такими же именами добавляют тезок в друзья.
Предположения ученых подтвердились, человек вероятнее всего выберет ту подписку, в которой присутствуют буквы из его имени.
Надо сказать, что результаты исследования могут использованы для в маркетинговых кампаниях, полагают ученые.
Информинг » Наука и техника » Интернет-пользователи несознательно склонны подписываться на тезок
Интернет-пользователи несознательно склонны подписываться на тезок
Лента
В США создали маленьких, но быстрых и умеющих ходить по воде роботов
21-01-2024, 15:28
Ученые КНР решили уничтожить современный танк кинетическим снарядом
13-01-2024, 00:08
Ученые из Гарварда раскрыли секрет крепкого сна
11-11-2023, 09:47
Петербургские учёные приблизились к разгадке зарождения жизни на Земле
31-10-2023, 08:48
Российские ученые назвали главные технологические мегатренды будущего
25-09-2023, 20:55
Разработчики из NASA приблизили создание летающих машин к реальности
3-09-2023, 17:08
Разделочные доски являются источником опасного микропластика в пище
7-06-2023, 12:40
Ученые доказали, что конопля в составе кремов уменьшает морщины на 15%, пишут в СМИ
7-06-2023, 12:33
PR-эксперт Скопылатов: ИИ вытеснит профессии переводчика и водителя
29-05-2023, 22:10
Новости партнеров
3-12-2014, 20:33
2023
ru-RU