Интернет-пользователи несознательно склонны подписываться на тезок

Image 16+
Специалисты Катарского вычислительного исследовательского института провели масштабное исследование среди интернет-пользователей и выяснили, что пользователи охотно подписываются на те странички, в названии которых присутствуют буквы их собственного имени.

Эффект букв в имени (NLE) и эффект похожих имен (SNE) был проанализирован на основе аккаунтов Twitter и Google+ (всего около 200 млн подписчиков).

Авторы эксперимента выбрали по 5 самых популярных женских и мужских имен в США, после чего, ученые проследили за тем, как часто люди с такими же именами добавляют тезок в друзья.

Предположения ученых подтвердились, человек вероятнее всего выберет ту подписку, в которой присутствуют буквы из его имени.

Надо сказать, что результаты исследования могут использованы для в маркетинговых кампаниях, полагают ученые.
Не забудьте добавить «INFORMING» в источники новостей
Добавить сайт «INFORMING» в мои источники Яндекс.Новости
Добавить сайт «INFORMING» в мои источники Google.News
Поделитесь новостью со своими друзьями!