Компания Samsung теряет свою долю на китайском рынке

Image 16+
Прошедший год был очень непростым для южнокорейской компании Samsung. По данным, которые предоставила CCID Consulting, можно наблюдать, что Samsung сдает свои позиции на рынке Китая, который остается для компании по объему продаж вторым после США.

Доля южнокорейского гиганта заметно уменьшилась за последние двенадцать месяцев, всему виной конкуренция американской «Яблочной» и китайской Xiaomi.

В 2014 году доля Samsung на рынке Китая снизилась на 31,5%. Если в начале минувшего года компания занимала 20% сегмента рынка, то уже в октябре этот показатель скатился до 13,7%.

Объем проданной продукции за эти десять месяцев упал примерно на 50 млн. гаджетов.

Есть несколько причин спада, одна из которых высокая цена аппаратов. Сравнивая Xiaomi Mi3 и GALAXY S5, у которых примерно одинаковые технические характеристики можно увидеть, что Xiaomi Mi3 стоит 1500 юаней, а GALAXY S5 3000 юаней, что в два раза дороже чем у конкурента.

Самое интересное, что Samsung по-прежнему занимает лидирующую позицию на рынке Китая, но если отрицательная динамика не изменит свой вектор, то в 2015 году компания Samsung может спуститься на второе, а возможно и третье место.
Не забудьте добавить «INFORMING» в источники новостей
Добавить сайт «INFORMING» в мои источники Яндекс.Новости
Добавить сайт «INFORMING» в мои источники Google.News
Поделитесь новостью со своими друзьями!