Ученым удалось сделать фото двух белых планет-карликов

Астрономы сделали великое открытие, ими были найдены в планетарной туманности Henize 2-428 два особенно крупных белых карлика. Открытие удалось запечатлеть, в результате чего были получены фотографии.

Ученые сделали чрезвычайно редкое и знаменательное для науки открытие. Им удалось найти пару громадных белых карликов, которые совсем скоро, по меркам астрономии, приблизительно через 700 млн лет, превратятся в сверхновую звезду I типа.

Эти звезды, найденные специалистами, являются громадными исходя из критериев современной науки о вселенной — по своим размерам они немного меньше Солнца, а их общая масса практически в 1,8 раза больше солнечной.

Согласно выводам ученых, открытые ими карлики находятся весьма близко друг к другу, что должно вести к выработке гравитационных волн. Выделяя эти волны, белые карлики будут понемногу терять энергию, в итоге чего, спустя примерно 700 млн лет, они обречены слиться воедино.

В течении нескольких лет астрономы намерены изучать окрестности этих светил, по их мнению дальнейшие отслеживания в Henize 2-428 помогут выявить природу гравитационных волн и не только.