Unilever с 1 апреля поднимает цены в России от 1% до 114%

Image 16+
Unilever сообщил, что поднимает цены на продукцию, реализовываемую на территории Российской Федерации в зависимости на разные виды товаров от 1 до 114%.

Компания Unilever является крупным международным производителем товаров повседневного спроса и продуктов питания. Эта известная британо-ирландская корпорация продает на территории России различные товары и продукты питания с 1991 года.

Ей принадлежит торговые марки чаев Lipton и Brooke Bond; бренд Calvé, под которым реализуются майонезы и различные соуса; под брендами Sunsilk, Timotei и Denim выпускались косметические продукты и средства по уходу за волосами. Также этой корпорации принадлежит торговая марка «Северное сияние».

Unilever постоянно увеличивала свое присутствие на российском рынке. Например, в 2005 году она наладила здесь производство бульонных кубиков и приправ Knorr и растительного продукта на твороге «Crème Bonjour». Не так давно, в 2011 году, эта корпорация завладела 82% акций концерна «Калина», выпускающему продукцию под торговыми марками «Чистая линия», «Сто рецептов красоты», «Черный жемчуг».

Если вся продукция этого концерна вырастет в цене до 114%, это ощутимо ударит по кошельку российских граждан. Представители корпорации говорят о том, что вынуждены пойти на такой шаг в связи со значительным падением курса российской национальной валюты.
Не забудьте добавить «INFORMING» в источники новостей
Добавить сайт «INFORMING» в мои источники Яндекс.Новости
Добавить сайт «INFORMING» в мои источники Google.News
Поделитесь новостью со своими друзьями!