Ученые: электричество лишает людей целого часа сна

Ученые исследовательского университета Вашингтона выяснили, что полноценного сна людей лишает электричество. Для того, чтобы доказать это, был проведен эксперимент, результаты которого оказались весьма интересными.

В лесах Аргентины были построены две деревушки, в одной из которых провели электричество, а жители другой были вынуждены пользоваться свечами.
Каждому участнику эксперимента на руку одели браслет, который должен был фиксировать количество сна и бодрствования.

В результате выяснилось, что жители деревни без электричества спали на час больше, нежели люди в соседней деревне.

Специалисты сообщили, что причины этого очень просты. Просто напросто, в селении, где не было света, жители ложились спать с наступлением темноты, тогда, как в электрифицированной деревне в это же время люди смотрели телевизор, читали книги и общались между собой.

Естественно, сокращение продолжительности сна негативно отражалось на их самочувствии.

Кроме того, удалось выяснить, что зимой жители обеих деревень оставались в постели дольше, чем летом. Специалисты объясняют это тем, что в организме каждого из нас существует так называемый биологический драйвер, который заставляет человека дольше спать в холодное время года.