РБК: В кризис производители увеличили объем пачек сигарет

Image 16+
РБК сообщает, что сложная экономическая ситуация вынудила производителей табачных изделий перейти на выпуск увеличенных пачек сигарет, в которых теперь 25-30 сигарет, вместо стандартных 20.

Согласно данным издания, к таким мерам прибегли пять крупнейших табачных компаний России - JTI, Philip Morris, BAT, «Донской табак» и ITG. За последние шесть месяцев на рынке появилось более 10 марок в новых – увеличенных – пачках.

Представители компаний пояснили, что из-за кризиса спрос перемещается в «низкоценовой экономический сегмент», где популярны большие экономные пачки. Данное утверждение нашло подтверждение на практике – дешевые марки в увеличенных пачках – единственная категория табачных изделий, продажи которой в этом году растут.

Отметим, что с начала 2015 года средняя цена пачки сигарет выросла на 9 рублей – в основном, из-за увеличения акцизов.
Не забудьте добавить «INFORMING» в источники новостей
Добавить сайт «INFORMING» в мои источники Яндекс.Новости
Добавить сайт «INFORMING» в мои источники Google.News
Поделитесь новостью со своими друзьями!