Ученые нашли звезду с признаками инопланетной жизни

Астрономы из США предположили, что на космическом объекте в секторе KIC 8462852 между созвездьями Лебедя и Лиры может присутствовать инопланетная цивилизация.

Поводом для таких мыслей стали сведения астрономического спутника Kepler. Он заметил постоянную светимость небесного объекта вне зависимости от расположения окружающих его звезд. Специалисты разглядели несколько версий происхождения данного феномена, в том числе — воздействие пояса астероидов и развал облака комет.

Необычный свет звезды говорит о том, что вокруг объекта кружит огромное количество плотно прилегающих друг к другу тел. Подобное явление часто можно заметить рядом с зарождающейся звездой, она окружена диском космической пыли и большими обломками (в дальнейшем силы гравитации заставляют данное вещество преобразовываться в планеты, или же оно всасывается звездой). Но как оказалось, KIC 8462852 не является молодой зарождающейся звездой. Именно поэтому ученые все же больше склонны думать, что постоянная светимость на далеком объекте является признаком развитой жизни.

Как информировалось ранее, астрономы из института Нового Южного Уэльса сообщили, что разыскивать инопланетную цивилизацию необходимо в центре галактик, где появление инопланетной жизни могло случиться на два млрд. лет раньше, нежели на периферии.

Специалисты из Шотландии считают, что инопланетные жители прячутся на астероидах. Ученые заявляют, что внеземная цивилизация существует и в нашей Солнечной системе. При этом на данный момент отсутствует возможности проверить данную гипотезу, так как средства, которые присутствуют у астрономов, не разрешают собрать нужные подтверждения.

Одновременно с этим, специалист по изучению планет Университета SETI Натали Каброль пришла к заключению, что люди очень плохо развиты для того, чтобы увидеть и правильно растолковывать послания инопланетных цивилизаций. Она считает, что на сегодняшний день метод обнаружения внеземного разума с помощью сбора оптических и радиосигналов полностью лишен смысла.

Главный астронавт Джон Грунсфелд согласился с мнением Каброль немного ранее, заявив о том, что развитые цивилизации могут с легкостью обнаружить людей, просто отследив перемены в атмосфере Земли.

Напомним, что представители американского космического ведомства NASA не так давно делали заявление, что внеземная жизнь уже скоро будет обнаружена.