В период кризиса россияне стали чаще питаться фастфудом

Image 16+
Как сообщила гендиректор The NPD Group Russia Мария Ванифатова, в январе–июне этого года приток клиентов заведений быстрого питания, где в основное меню входят бургеры и блюда из курицы, вырос на 7%, однако в целом рынок сократился на 5%.

Гендиректор добавила, что видит причину роста в открытии новых точек. Известно, McDonald’s, KFC и Burger King, чья выручка выросла на 15%, в восьми крупнейших городах России увеличили число заведений на 21%.

Гендиректор YUM! Restaurants International Russia Олег Писклов поделился новостью о том, что в этом году ожидается открытие 100 ресторанов KFC, что увеличит сеть до 440 заведений. Писклов сказал, что KFC развивается за счет увеличения своей рыночной доли. Рестораны KFC выбирают те, кто предпочитал заведения среднеценового сегмента, которые стали менее доступными.

То, что касается компании McDonald’s, то она сократила темпы роста сети. Известно, что в этом году запланировано открытие около 50 ресторанов. Для сравнения стоит сказать, в минувшем году стали работать 73 ресторана.

Из отчета Euromonitor International можно сделать вывод, что сейчас наблюдается переток посетителей из дорогих ресторанов в заведения умеренного ценового сегмента.
Не забудьте добавить «INFORMING» в источники новостей
Добавить сайт «INFORMING» в мои источники Яндекс.Новости
Добавить сайт «INFORMING» в мои источники Google.News
Поделитесь новостью со своими друзьями!