Математик из Австралии опроверг рекламу McDonald’s о «бесконечных» бургерах

Image 16+
Математик из Австралии Аллистер Хейр сумел доказать, что слоган компании McDonald's, гласящий о «бесконечных возможностях» при создании бургеров из 30 предложенных ингредиентов, является ошибочным.

Он разработал формулу, согласно которой из 30 компонентов можно составить 1 073 741 823 вариантов бургеров. Обнародовав результаты своей работы, австралиец возмутился тем, что в McDonald's кране низко оценивает способности своих клиентов.

«Неужели в этой корпорации считают, что люди поверят в возможность создания бесконечного количества комбинаций из ограниченного числа ингредиентов? Либо они не чураются использовать в своей рекламной кампании ложные утверждения?», - отметил Хейр.

Математик заявил, что «люди должны знать правду». Поэтому, подсчитав количество возможных комбинаций, он поделился результатами своей работы со всеми.

Отметим, в Австралии McDonald's предлагает посетителям создать собственный бургер. В 2014 году в стране была запущена рекламная кампания «Создай собственный вкус». Клиентам предложено создать собственный бургер из 30 ингредиентов. Некоторые австралийские сайты предлагают чуть более широкий выбор составляющих для бургеров. Но даже у них количество доступных компонентов не превышает 35.
Не забудьте добавить «INFORMING» в источники новостей
Добавить сайт «INFORMING» в мои источники Яндекс.Новости
Добавить сайт «INFORMING» в мои источники Google.News
Поделитесь новостью со своими друзьями!