Посещаемость торговых центров в России упала до минимума

Image 16+
В предновогоднюю неделю 2015 года посещаемость торговых центров в России сократилась на 1,5% если сравнивать с аналогичным периодом 2014 года.

Как отмечает издание «Коммерсантъ», если сравнивать с показателями 2013 года, то падение составляет 20%.

Такие результаты показало исследование, проведенное компанией Watcom. Как отметил глава Watcom Роман Скороходов, сейчас можно говорить о том, что рынок уже достиг дна. Прогнозы ритейлеров, которые ожидали роста продаж перед новогодними праздниками, не оправдались.

С начала 2016 года ситуация не улучшилась. За первую неделю 2016 года падение посещаемости торговых центров составило 7,26% по сравнению с показателями последней недели ушедшего года. Если сравнивать с началом 2015 года, то падение составило 5,9%.

Анализируя эти показатели, эксперты отмечают, что они являются доказательством снижения реальной покупательской способности россиян. По данным исследования Fashion Consulting Group и KupiVIP, россияне все реже делают спонтанные покупки. Более половины потребителей намерены ограничить покупку новой одежды (76%) и обуви (60%) текущей зимой, чтобы сэкономить деньги на товары первой необходимости.

Также отмечают ритейлеры и уменьшение размера среднего чека покупки в ТЦ. В Inventive Retail Group рассказали, что покупатели в среднем сократили траты на 15%. Примерно на 10-30% сократились доходы ТЦ.
Не забудьте добавить «INFORMING» в источники новостей
Добавить сайт «INFORMING» в мои источники Яндекс.Новости
Добавить сайт «INFORMING» в мои источники Google.News
Поделитесь новостью со своими друзьями!