Ученые нашли аналогии в выборе еды и поиске второй «половинки»

Image 16+
Американские психологи пришли к выводу, что при выборе еды действуют те же психологические механизмы, которые включаются, когда люди выбирают себе спутников жизни.

Об этом ученые рассказали на ежегодной встрече Общества персональной и социальной психологии, которая прошла в Сан-Диего. Примечательно, что к такому выводу пришли независимо друг от друга Кристина Дюрант из Раттерсовского университета и Люси Хант из Техасского университета.

Свои выводы они основывают на исследованиях, проведенных при анализе поведения группы добровольцев, а также на основе материала, полученного при изучении социальных сетей.

Люси Хант, например, предлагала добровольцам отобрать интересных им людей по фотографиям и видео, на котором потенциальная «половинка» беседовала с кем-то другим. А вот Дюрант для исследования использовала фальшивый сайт знакомств. Изучив, как люди подбирают себе партнеров, она заявила, что в данном случае срабатывали те же механизмы, которые включаются при выборе еды в супермаркете. Она заявляет, что самые крепкие пары создают те люди, которые познакомились случайно, и при знакомстве присутствовало минимальное количество людей.

По словам Дюрант, чем богаче выбор у партнеров, тем менее крепкими будут отношения. К тому же, считает психолог, у тех людей, которые в подростковом возрасте имели богатый выбор потенциальных партнеров, в будущем развивается более тесная привязанность к своей второй половинке.

Комментируя полученные результаты, Дюрант подчеркнула, что при выборе спутника или спутницы жизни включаются те же нейроны головного мозга, что и при выборе еды.

«Если удастся глубже понять механизмы, которые работают в этих случаях, у нас появится возможность разобраться в природе возникновения такого чувства как любовь к ближним», - говорит Дюрант.
Не забудьте добавить «INFORMING» в источники новостей
Добавить сайт «INFORMING» в мои источники Яндекс.Новости
Добавить сайт «INFORMING» в мои источники Google.News
Поделитесь новостью со своими друзьями!