Ученые обнаружили способ предотвращения депрессии

Исследователи из Университета Монреаля объявили об открытии нервных механизмов, которые регулируют развитие депрессии.

Клетки под названием норадренергические нейроны находятся в зоне мозга, которая именуется голубоватое пятно (locus coeruleus).

Они взаимодействуют друг с другом с помощью норадреналина - молекулы нейротрансмиттера, которая участвует в процессе регулирования эмоций, а также расстройств настроения. Как сейчас установили ученые, в регулировании депрессии, также.

Специалисты провели исследование на грызунах и продемонстрировали, что животные, в мозгу которых не вырабатывается норадреналин, систематически сталкиваются с депрессивными настроениями на фоне хронического стресса.

По словам ученых, данная ситуация вполне обратима. Ведь в случае увеличения производства норадреналина склонность к депрессиям снижается.

Ученые говорят, что данное исследование проливает свет на то, почему у некоторых людей наблюдаются симптомы депрессии вследствие стрессовых ситуаций, а у другие с этими проблемами не сталкиваются.