Ученые выяснили, как правильно совершать покупки

Image 16+
Команда экспертов из нескольких университетов США провела исследование с целью понять, нужно ли накануне похода в магазин писать перечень необходимых продуктов. В общей сложности ученые провели эксперименты с 700 покупателями, а результаты научной работы опубликовали в издании Journal of Consumer Psychology.

В одном из экспериментов добровольцам дали список продуктов, который включал 20 фруктов и овощей. У некоторых опрошенных в перечне были хорошо знакомые продукты – капуста, бананы и яблоки. А вот у остальных участников эксперимента в списке были редкие для жителей США продукты, такие как свекла, кокосы и инжир.

Оказалось, что во втором случае добровольцы методично обходили все полки в магазине, постоянно поглядывая в свой список, а в первом перечне было легко запомнить нужные продукты.

Помимо этого, специалисты хотели уточнить, как много пунктов из списка смогут запомнить участники, если прервут шопинг на некоторое время, например, почитают книгу примерно 10 минут. Как выяснили ученые, люди не до конца осознают масштабы собственной забывчивости, как и не в состоянии спрогнозировать, что именно они позабудут.

Исходя из этого, ученые рекомендуют всем, кто отправляется на шопинг составить перечень необходимых товаров и взять его с собой. Как утверждают специалисты на сегодняшний день так делают всего лишь 50% опрошенных.
Не забудьте добавить «INFORMING» в источники новостей
Добавить сайт «INFORMING» в мои источники Яндекс.Новости
Добавить сайт «INFORMING» в мои источники Google.News
Поделитесь новостью со своими друзьями!