Уборщица из Читы требует от фабрики «Красный октябрь» $3 млн за фото на шоколаде «Алёнка»

Image 16+
Уборщица из Читы требует $3 млн от компании «Красный октябрь» за использования ее детского снимка на обертке известной всем россиянам шоколадки «Аленка».

К интервью корреспондентам Life 50-летняя Елена Анисина рассказала историю со своего детства. По словам женщины, еще будучи трехлетней девочкой, она встретила во время прогулки с матерью делегацию фоторепортеров из Москвы. Увидев миленькую девочку, они принялись ее фотографировать, а потом предупредили ее мать, что изображение Елены появится на обертке шоколадки, производимой московской кондитерской фабрикой «Красный Октябрь».

Анисина утверждает, что и саму шоколадку назвали в честь нее, поскольку, когда столичные гости после фотосессии поинтересовались именем понравившейся им девочки, мать Елены ответила, что зовут ее дочь Аленка.

47 лет жительница Читы молчала о своей причастности к известному бренду, а потом она услышала по радио, что за известную всем песенку «В лесу родилась ёлочка» женщина получила компенсацию. После этого Елена, работающая уборщицей, задумалась - раз во всем мире компании платят за использование чужих фотографий и брендов, то почему же она должна жить в нищете, в то время как за использование ее детского изображения на обертке «Аленки» ей тоже что-то причитается.

Использование своего снимка компанией «Красный Октябрь» Анисина оценила в $3 млн. Женщина утверждает, что ей этого хватит, а просить большую сумму у нее совести не хватает.

Елена готова пройти экспертизу, чтобы подтвердить, что именно ее лицо уже много лет ассоциируется у сладкоежек со всего постсоветского пространства с шоколадкой «Аленка». При этом она абсолютно уверена, что экспертиза подтвердит ее слова.

А вот представители фабрики «Красный октябрь» в этом не уверены. По их словам, на обертке «Аленки» изображен не реальный ребенок, а картинка. В компании настаивают, что для обертки всеми любимого лакомства был использован собирательный образ девочки, нарисованный художником, а не портрет конкретного ребенка. При этом в компании отметили, что Анисина не первая, кто пытается доказать свою причастность к известному бренду.

«Бренд «Алёнки» – собирательный образ, созданный художником. Вообще, если надеть на ребенка платочек, то получите то же самое лицо, что и на шоколадке. Говорить об этом можно бесконечно. Никакого ребенка изначально не было», - цитирует новостной портал слова Ольги Унучиной - главы пиар-службы холдинга «Объединенные кондитеры», в который входит фабрика «Красный Октябрь».

Не забудьте добавить «INFORMING» в источники новостей
Добавить сайт «INFORMING» в мои источники Яндекс.Новости
Добавить сайт «INFORMING» в мои источники Google.News
Поделитесь новостью со своими друзьями!