В России запущен новый алкогольный проект в Интернете

Image 16+
Отечественный интернет-ритейлер Ozon.ru и сеть по продаже алкоголя и табака «Бристоль» подписали обоюдовыгодное соглашение. Согласно ему, Ozon.ru предоставляет алкогольно-табачной сети свою онлайн-площадку для реализации товаров.

Стоит заметить, что это первое партнерство, позволяющее сети стационарных магазинов использовать аудиторию интернет-ритейлера, который будет получать комиссию за каждую проданную единицу товара.

Эту информацию подтвердил гендиректор Ozon.ru Дэнни Перекальски. В «Бристоле» также сообщили о подписанном соглашении, однако от комментариев отказались.

Между тем, в Ozon уточнили, что покупателям будет предложена часть ассортимента «Бристоля». Как заявили представители ритейлера, для того, чтобы изучить интерес аудитории, магазин начнет со 100 наименований с промоценами.

Как же будет происходить реализация этой продукции на онлайн-площадке? Выбрав товар, покупатель может положить его в корзину на сайте, а оплатить и получить - только в магазинах стационарной сети, которые расположены в Москве и Нижнем Новгороде. Причем время реализации алкоголя ограничено - с 8 утра до 11 вечера.

Отметим, что интернет-ритейлер уже с прошлого года приступил к расширению своего ассортимента. В частности, он добавил к своим товарам сначала чай и кофе, а потом - снэки, детское питание и бакалею. А с июня Ozon начнет продажу яиц, молока, сметаны.

Тем временем в Росалкогольрегулировании напоминают, что розничная продажа алкоголя должна осуществляться только в стационарном торговом объекте. Об этом сказано в постановлении правительства № 612 «Об утверждении правил продажи товаров дистанционным способом».
Не забудьте добавить «INFORMING» в источники новостей
Добавить сайт «INFORMING» в мои источники Яндекс.Новости
Добавить сайт «INFORMING» в мои источники Google.News
Поделитесь новостью со своими друзьями!