Ученые: Разумная жизнь будет обнаружена не раньше, чем через 1,5 тыс лет

Ученые считают, что разумная в жизнь в космосе будет обнаружена примерно через 1,5 тыс. лет.

Об этом завили астрономы на ежегодном брифинге Американского астрономического общества. Они уверены, что столько времени будет достаточно для того, чтобы обнаружить во Вселенной разумную цивилизацию, если она действительно существует.

«Мы не утверждаем, что мы или обязательно свяжемся с ними, или что отсутствие контакта будет говорить об одиночестве человечества во Вселенной. Мы просто говорим, что до этого мы вряд ли что-либо узнаем об внеземном разуме», — заявил ученый Эван Соломонидес.

Для того, чтобы найти планеты, на которых могла возникнуть жизнь, ученые намерены пользоваться формулой определения потенциально обитаемых планет. Также они считают, что эти расчеты позволят установить, почему до сих пор пришельцы не сообщают о себе.

Ученые отмечают, что «гипотеза уникальной Земли» может быть развеяна. Согласно этой гипотезе, для возникновения жизни необходимы уникальные условия, которые и были на Земле. Шансы на то, что еще на одной планете Вселенной повторятся эти же условия, очень низки, и поэтому жизнь на других планетах могла так и не возникнуть. Многие ученые считают эту гипотезу сомнительной и намерены искать планету, на которой живут другие цивилизации.