NASA надеется найти инопланетян через 20 лет

Специалисты американского аэрокосмического агентства - NASA рассчитывают обнаружить внеземную жизнь в ближайшем будущем. Специалисты ведомства убеждены, что разумная жизнь есть не только на нашей планете, но и на других космический объектах нашей галактики.

Сотрудники NASA привели ряд доводов, которые, по их мнению, подтверждают факт существования инопланетных цивилизаций, которые они рассчитывают в скором времени обнаружить.

Во-первых, ученые уже обнаружили громадное количество экзопланет. Так космический телескоп Kepler зафиксировал уже свыше 2,3 тысяч планет, которые вращаются по орбитам вокруг других звезд. Также на далеких от нас планетах обнаружена вода, которая считается одним из главных условий для выживания земных форм жизни. Исследователи доказали, что вода есть на Марсе, Энцеладе и Европе. Они предполагают, что вода должна быть и на других более далеких планетах нашей галактики, которые еще не так тщательно изучены.

Во-вторых, жизнь неприхотлива и чрезвычайно устойчива. Специалисты NASA поясняют, что даже на нашей планете некоторые формы жизни эволюционировали и теперь могут выживать в местах без кислорода, света и прочих веществ, нужных для выживания большинства других видов земной жизни. Кроме того, многие предшественники жизни, включая углеводы, жиры и протеины, были обнаружены не только на других планетах, но и на лунах и кометах. К примеру, сложные органические молекулы в атмосфере Титана - спутника Сатурна.

В третьих еще в далеком 1977 году астроном Джерри Эман зафиксировал с помощью радиотелескопа сигнал, длительностью 72 секунды, который напоминал звонок из космоса. Этот сигнал больше никогда не повторялся и последние исследования доказали, что он мог возникнуть вследствие пролета кометы через пространство. Тем не менее, пока это точно не доказано, уфологи продолжают считать этот сигнал является звонком от чужеродных видов.

Ученые считают, что все эти факторы указывают на то, что человечество может найти внеземные формы жизни в ближайшие десятилетия. В пользу такого утверждения свидетельствует и тот факт, что количество факторов, доказывающих существование внеземной жизни, с течением времени только увеличивается.

«Получить доказательства существования жизни за пределами Земли мы планируем в течение десяти лет. Окончательные доказательства я думаю мы получим в течение 20-30 лет. Мы знаем, где искать и как они выглядят. У нас есть современные технологии, и мы на пути к их реализации», - пояснила главный научный советник NASA Эллен Стофан.

Уже в 2020 году сотрудники NASA запустят новый марсоход на Красную планету, который рассчитан на поиск доказательств существования жизни на Марсе.