В РФ рынок онлайн-игр в 2015 году вырос на 2%

Image 16+
Рынок онлайн-игр в России в прошлом году увеличился лишь на 2% и составил 51,9 млрд. рублей. Как считает «Коммерсантъ», темпы роста рынка упали - в предыдущие годы этот показатель был двузначным.

Как выяснилось, большинство российских пользователей предпочитает многопользовательские игры. Доля таких игроков составляет 55-56%. Бюджет рынка многопользовательских игр составляет 29 млрд. рублей, а это на 4% больше, чем год назад.

По данным Mail.ru Group, мобильные игры стоит рассматривать как самый развивающийся сегмент рынка. Так, ожидается, что в следующем году мобильные игры займут 20% рынка, что на 3% больше, чем годом ранее. Кстати, Mail.ru Group оценила рынок - в $0,8 млрд., а в 2012 – в $0,9 млрд.

Также было выявлено, что игры в социальных сетях составили 25% (в 2014 году было 27%).

Как сказал президент Syncopate Олег Самбикин, замедление роста рынка обусловлено отсутствием запуска прорывных проектов, а также частичным падением доходов у World of Tanks от Wargaming и Warface от Mail.ru Group, на долю которых приходится более 50% всей выручки сегмента.

К этому еще добавляется тот факт, что доходы россиян существенно упали, а покупки в иностранных проектах совершаются в валюте.
Не забудьте добавить «INFORMING» в источники новостей
Добавить сайт «INFORMING» в мои источники Яндекс.Новости
Добавить сайт «INFORMING» в мои источники Google.News
Поделитесь новостью со своими друзьями!