Ученые объяснили происхождение углерода на Земле

Американские ученые объяснили происхождение на Земле углерода, который считается главным элементом на нашей планете. Результаты исследования опубликованы в журнале Nature Geoscience.

Как известно, около 4,4 млрд лет назад Земля столкнулась с протопланетой, которая была размером с современный Меркурий. В связи с этим на нашей планете появился углерод, который ранее исчез с нее.

Стоит отметить, что специалисты смоделировали эволюцию небесного тела, происходящую при высоких давлениях и температурах. По словам ученых, в начале существования Земли углерод при таких условиях должен был испариться в космос или проникнуть в ядро.

Сообщается, что Земля снова получила химический элемент в результате столкновения с небесным телом, которое образованно почти полностью из своего ядра. Это привело к обогащению поверхности нашей земли углеродом.

Добавим, что на основании данной теории ученые из США делают вывод относительно инопланетного происхождения углерода и серы, азота и кислорода, которые занесло космическое тело, а также составляющих основу всех соединений органического характера на Земле.