Ученые: Виртуальность учит людей жить в реальном мире

Image 16+
Проблема увлечения детей виртуальным миром в последнее время стоит особенно остро. Однако согласно последним исследованиям ученых, увлечение виртуальной реальностью не имеет никаких негативных последствий для детского организма, а наоборот - способствует быстрой адаптации в реальном мире и даже помогает в лечении таких заболеваний, как аутизм.

Результаты своей работы ученые из университета Техаса опубликовали на сайте Utdallas.

По словам Наяза Дидебани, руководителя группы исследователей, погружение детей, которые имеют проблемы в общении, в виртуальную реальность может помочь им научиться легко налаживать социальные контакты. В ходе эксперимента ученые создали платформу социальной реальности, погружавшую детей в безопасное виртуальное место, где они должны были выполнить определенные задания, которые помогли бы им научиться выстраивать схемы для общения с людьми, а также решать некоторые проблемы.

В эксперименте принимали участие 30 человек: дети и подростки в возрасте 7-16 лет, страдающие аутизмом. Для каждого участника было подготовлено 10 сеансов виртуальной реальности по одному часу. Во время эксперимента участники должны были разговаривать с пэром, хулиганом и другом, которого нужно пригласить на вечеринку. В исследовании также были задействованы двое врачей, один из которых помогал детям, а второй - выполнял роль собеседника.

По мнению Тандры Аллен, одной из членов исследовательской группы, в ходе эксперимента было установлено, что виртуальный мир помогает налаживать социальные контакты в реальной жизни не только детям, но и взрослым. По завершении исследования у пациентов, которые страдают аутизмом, наблюдался рост навыков по инициированию и поддержанию разговора, а также умения распознавать эмоции и дружбу.
Не забудьте добавить «INFORMING» в источники новостей
Добавить сайт «INFORMING» в мои источники Яндекс.Новости
Добавить сайт «INFORMING» в мои источники Google.News
Поделитесь новостью со своими друзьями!