Ученые узнали, откуда взялась жизнь

Ученые из Европейского Космического Агентства (ESA) пришли к мнению, что основным фактором в зарождении жизни является ультрафиолетовое излучение.

Живой организм в любой из форм состоит из атомов углерода, соединенных с водородом, кислородом и другими элементами. Как именно эти вещества создаются в пространстве, решили разобраться ученые.

Как отмечают специалисты, ранее считалось, что основную роль в генерации «кирпичиков жизни» играет турбулентность.

Предполагалось, что взрыв сверхновых или выброс вещества молодыми звездами вызывает большую турбулентность, в которой образуются углеводороды.

Исследователи обнаружили в межзвездном пространстве молекулы углеводорода (CH) и положительно заряженного иона углеводорода (CH+).

Изучив молекулярные облака в Орионе, ученые обнаружили что CH+ не поглощает свет, а напротив, излучает его, что было несколько странно.

В результате серьезного исследования выяснилось, что молекулы CH+ были созданы ультрафиолетовым излучением очень молодых звезд.

Специалисты отмечают, что звездный свет служит катализатором для образования химических веществ, которые предшествуют необходимым для зарождения жизни материалам.