Ученые: На Марсе все еще существует жизнь

Сорок лет назад два эксперимента, произведенные на Красной планете, предоставили свидетельство, подтверждающее существование жизни микробов на этой планете.

Отметим, что два беспилотных аппарата Viking НАСА, стали первыми космическими аппаратами, которые успешно приземлились на Марс 20 июля 1976 года и 3 сентября 1976 года и работали на поверхности этой планеты, пишет издание Daily Mail.

Они были оснащены газовым хроматографом, спектрометром, рентгеновским флуоресцентным спектрометром, сейсмометром и цветными стерео-камерами. Одним из главных итогов миссии «Викингов» стало получение данных о марсианском грунте.

С помощью космических аппаратов было собрано множество свидетельств того, что когда-то на Марсе была вода. А где есть вода, там есть жизнь. Некоторые ученые предполагают, что прародителями жизни на Земле были микроорганизмы, прибывшие с сотней килограммов марсианской породы, которая упала на нашу планету в виде метеоритов.

И несмотря на все эти доводы, многие ученые отклонили предположения о существовании на Марсе микроорганизмов, так как эта информация до сих пор не доказана посредством научных фактов.

Известно, что корабли Viking 1 и 2 продолжали свою миссию до передачи данных на Землю, а это произошло11 апреля 1980 года и 11 ноября 1982 года. По сути, это была одна из наиболее информативных и успешных марсианских программ несмотря на то, что космические аппараты до конца не выявили признаков жизни на Красной планете.

Отметим, что район посадки аппаратов имел довольно ровный рельеф и представлял собой песчаную пустыню с большим количеством камней, наполовину занесенных слоем тонкой пыли.

В статье, опубликованной в журнале, посвященному вопросам астробиологии, эксперты из Университета штата Аризона и Национального института здравоохранения Bethesda говорят о том, что доказательства согласуются с объяснением, предполагающим, что микроорганизмы на Марсе были адаптированы и развивались в соответствии с жестким условиям окружающей среды.