Больше половины россиян блокируют онлайн-рекламу

Image 16+
Как показали результаты исследования Opera, около 60% российских пользователей интернета блокируют онлайн-рекламу. И только 2% считают рекламные баннеры полезными для себя. Об этом сообщил руководитель десктопного браузера Opera Женис Бейсеков.

Всего в опросе участвовали 5 тысяч россиян, которые используют браузер Opera на Android.

В ходе анкетирования было установлено, что россияне блокируют онлайн-рекламу в два раза реже, чем американские пользователи.

Как показали исследования, россияне скачивают на 10% больше данных, чем в среднем по миру. Кроме того, российские пользователи на 12% больше просматривают видео, чем это делают граждане других стран.

Также представитель Opera сообщил, что интернет-пакеты от мобильных операторов, полностью удовлетворяют потребности абонентов. Только 13% респондентов заявили, что часто приходится превышать лимиты своего пакета.

Отметим, что согласно данным издания «ФОМнибус», весной в России интернетом пользовались 70% россиян в возрасте от 18 лет. При этом суточная аудитория интернета составила 59% взрослых россиян.
Не забудьте добавить «INFORMING» в источники новостей
Добавить сайт «INFORMING» в мои источники Яндекс.Новости
Добавить сайт «INFORMING» в мои источники Google.News
Поделитесь новостью со своими друзьями!