Ученые приблизились к созданию вечного двигателя

По мнению ученых, лазейка во втором законе термодинамики может помочь создать вечный двигатель, пишет издание Daily Mail.

Как утверждал Эйнштейн, законы термодинамики - единственная физическая теория Вселенной, которая никогда не будет опровергнута.

Однако все изменилось в конце прошлого месяца, когда ученые из Аргоннской национальной лаборатории Университета в Чикаго обнаружили лазейку, позволяющую нарушать второй закон термодинамики.

Как считают исследователи, это открытие имеет огромное значение для понимания Вселенной, и в последнюю очередь потому, что это дает человечеству шанс в один прекрасный день создать вечный двигатель.

Ученые отмечают, что все, начиная от создания мельчайшего атома и заканчивая далекими черными дырами, управляется законами термодинамики. Второй закон термодинамики устанавливает пределы того, что возможно в нашей Вселенной.

Четыре закона термодинамики были открыты физиками и инженерами и стали применяться в целях повышения эффективности работы парового двигателя в середине 19-го века.