Эксперты составили рейтинг автомобильных марок по выручке в России в 2016 году

Image 16+
Эксперты аналитического агентства «Автостат» определили лидеров российского авторынка в сегменте новых легковых авто по объемам выручки за 2016 год.

Согласно данным исследования, всего за 10 месяцев текущего года в РФ было продано новых легковых автомобилей на 1,45 трлн рублей, что на 0,6% ниже показателей аналогичного периода предыдущего года.

Лидером в подотчетный период стала японская Toyota. Объемы выручки этой компании увеличились на 6,5% - до 167,3 млрд рублей. На втором месте, показав прирост в 6,4%, в этот раз немецкая компания Mercedes-Benz (163,3 млрд рублей). Замыкает тройку лидеров южнокорейская Kia с показателем в 123,4 млрд рублей, что на 4,3% выше показателей предыдущего года. Далее следует отечественная Lada (+10,4%, 114,8 млрд рублей). Несмотря на спад в 3,9%, южнокорейский бренд Hyundai, с показателем в 107,5 млрд рублей, занял пятое место.

Вторую пятерку ТОП-10 возглавляет BMW (+8,8%, 83,3 млрд рублей). Далее следуют Lexus (+57,0%, 76,9 млрд рублей), Nissan (-10,1%, 75,1 млрд рублей), Renault (+9,0%, 66,9 млрд рублей), Volkswagen (-2,9%, 65,6 млрд рублей).

Как отмечают эксперты, лидеры этого рейтинга показали высокие результаты благодаря акционным предложениям и скидкам на свои автомобили. Это позволило компаниям даже в условии падения рынка нарастить объемы полученной выручки.
Не забудьте добавить «INFORMING» в источники новостей
Добавить сайт «INFORMING» в мои источники Яндекс.Новости
Добавить сайт «INFORMING» в мои источники Google.News
Поделитесь новостью со своими друзьями!