Алиэкспресс в числе участников «Киберпонедельника», который состоится 30 января в Рунете

Image 16+
30 января в Рунете состоится «Киберпонедельник», который считается второй по значимости распродажей после «Черной Пятницы», позволяющей интернет-покупателям вновь сэкономить на покупках.

Свое участие в акции «Киберпонедельник 2017» на данный момент подтвердили более 300 российских и зарубежных интернет-магазинов, в числе которых — Aliexpress, Ozon.ru, «М.Видео», «Ситилинк», «Юлмарт» и другие.

Отметим, что традиция проводить «Киберпонедельник» пришла в Россию из Америки. В понедельник после Дня благодарения офисные работники продолжали покупательский марафон уже в онлайне со своих компьютеров.

В России «Киберпонедельник» проходит с 2013 года, и в отличие от США распродажа проводится в последний понедельник января. В 2016 году распродажа впервые проходила при поддержке Роспотребнадзора.

Следует заметить, что Cyber Monday дает еще больший комфорт пользователям, чем пресловутая Черная пятница. Покупка онлайн полностью исключает очереди. Кроме того, понравившийся товар можно заранее отложить в корзину (даже если денег на карте в данный момент нет) и таким образом опередить других покупателей.

Оплату, как правило, можно произвести практически из любого места с помощью смартфона или компьютера. К тому же доставку некоторые компании осуществляют бесплатно. Все эти преимущества позволяют предполагать, что за интернет-торговлей будущее, и Киберпонедельники станут обычным делом как в России так и в других странах.

Какие группы товаров можно купить со скидкой в Киберпонедельник? Перечислим только некоторые из них.
- Товары для авто.
- Обувь, одежда и сопутствующие аксессуары.
- Товары для детей разных возрастов.
- Электроника и бытовая техника.
- Ювелирные украшения.
- Спортивные товары и товары для отдыха.
- Товары для красоты и здоровья.

Конечно, этот список далеко не окончателен. Многие сайты-участники могут предложить весьма редкие и необычные товары, которые не отнесешь ни к одной из групп, названных выше.

Практика показывает, что покупателей в большей степени привлекают товары бытовой техники и бытовой электроники, а также гаджеты. И традиционно (и в Америке, и в России) большинство покупателей - мужчины, а представительницы слабого пола менее активны, хотя на них и приходится львиная часть продаж одежды и обуви.
Не забудьте добавить «INFORMING» в источники новостей
Добавить сайт «INFORMING» в мои источники Яндекс.Новости
Добавить сайт «INFORMING» в мои источники Google.News
Поделитесь новостью со своими друзьями!