Горящие туры 2017: российские туроператоры отказываются от горящих путевок

Image 16+
Российские туроператоры сократили предложения по горящим турам.

Следует уточнить, что причиной решения исключить из продажи горящие туры послужил кризис на туристическом рынке, который продолжается уже два года.

Представитель компании «ОнлайнТур» Игорь Блинов рассказал, что стоимость тура, приобретенного за несколько дней до отправления, оказывается на 30–40% выше, чем в предварительной продаже, а не наоборот.

Директор Ассоциации туроператоров России Майя Ломидзе заметила, что в 2014 году на горящие туры приходилось 15–20% продаж, а теперь — максимум 3–5%.

Игорь Блинов отмечает, что само понятие «горящие туры» на данный момент подразумевает под собой скорее маркетинговую нагрузку. Кроме того, он утверждает, что операторы стали чаще использовать в пакетных предложениях регулярную перевозку, а также отказались от выкупа значительных блоков в отелях и от немотивированного демпинга для повышения клиентской базы.

Поделитесь новостью со своими друзьями!