Ингредиенты жизни: ученые нашли на Церере органические соединения

Ученым удалось обнаружить на Церере органические соединения.

Специалисты из Италии и Америки рассказали о том, что речь идет о алифатических органических соединений. Планетологи отмечают, что найденные на поверхности карликовой планеты органические соединения, по сути, являются «ингредиентами жизни».

По мнению исследователей, эти ингредиенты сохранились на Церере с момента ее рождения. Ученые уверены, что эти органические соединения не были занесены на карликовую планету извне. Привнесение извне планетологами исключается из-за высоких температур, возникающих в момент столкновения небесных тел.

Замечены органические соединения были на снимках аппарата Dawn, который работает сейчас на орбите Цереры. Ученые рассказали, что наткнулись на органические соединения, когда проводили спектральный анализ поверхностных слоев. Большая часть найденных «ингредиентов жизни» находится вблизи кратера Эрнутет, диаметр которого достигает 50 километров. В общей сложности органические соединения находятся на площади в тысячу квадратных километров.

Следует отметить, что на исследование карликовой планеты Церера и астероида Весты США и Италия планируют выделить 500 млн долларов. Ученые надеются. Часть этих средств ученые намерены потратить на то, чтобы более тщательно изучить обнаруженные органические соединения.