informing.ru

Энергия других галактик: в Гарварде обнаружили инопланетян

19 марта 2017, 15:30
Ученые из Гарварда и Гарвард-Смитсоновского центра астрофизики выступили с предположением о существовании инопланетян. По мнению специалистов, зафиксированные телескопами быстрые радиовсплески могли исходить от космических кораблей из других галактик.

Ученые отмечают, что первый из так называемых быстрых радиовсплесков, который продолжался несколько миллисекунд, был обнаружен еще в 2007 году. Всего подобных радиоимпульсов на данный момент зарегистрировано около 20. Их энергия очень велика, так как исходили они из галактик, расположенных в миллиардах световых лет от Солнечной системы. Двое американских ученых из Гарварда и Гарвард-Смитсоновского центра астрофизики предположили, что источником сигнала могут быть маяки или световые паруса космических кораблей.

Отметим, что в научной среде предположение Ави Лёба и Манасви Лингама вызвало скептицизм.

Энергия других галактик: в Гарварде обнаружили инопланетян

«В науке нет места для слепой веры, это область доказательств. Решать, что вероятно, а что нет, раньше времени — значит ограничивать свои возможности», - прокомментировал ситуацию сам Лёб.

Ученые проверили вычислениями ряд своих предположений. Они подошли с двух точек зрения: с одной стороны, им необходимо было показать, что количество энергии, о которой говорят сигналы, не разрушит потенциальную испускавшую их конструкцию. С другой — они рассмотрели возможность построить корабль или некое устройство, способное выдать подобный радиосигнал.

Расчеты показали, что условный искусственно созданный источник размером в два раза больше Земли действительно мог бы накопить достаточно энергии и выдать радиовсплеск, сравнимый с теми, которые были зафиксированы.
comments powered by Disqus