Ученые нашли действенный способ борьбы с игроманией и алкоголизмом‍

Разработан новый уникальный метод, который поможет людям справляться с вредными привычками.

Британские ученые из Имперского колледжа Лондона открыли новый способ борьбы с алкоголизмом и игроманией.

Исследователи из Имперского колледжа Лондона провели МРТ-сканирование мозга людей, которые страдают от алкоголизма и игромании. Они проверяли, каким образом организм реагирует на принятие различных препаратов и в результате обнаружили, что определенные лекарства замедляют «синдром игрока» и ускоряют выздоровление.

В частности, ученые наблюдали за пациентами, которые принимали препарат Nelmefen. Было замечено, что это лекарство притупляет ощущение вознаграждения в мозге, то есть зависимые люди, не так сильно предвкушали будущее употребление спиртного или азарт от игры. В результате уменьшалась и тяга больного к вредным привычкам.

В самое ближайшее время ученые планируют детально изучить данные процессы и разработать действенные методики лечения разного рода зависимости.

Добавим, что ранее стало известно, что в США планируют производить вакцину от алкоголизма. Исследования препарата находятся на завершающей стадии.

Новое средство было испытано на крысах, после чего его на себе опробовала сотня американцев. Эффект основан на том, что идет воздействие на ген, который отвечает за пристрастие к спиртному. После введения вакцины у человека вырабатывается физическая непереносимость спиртного. Несмотря на высокую эффективность метода, пока неизвестно, как прививка влияет на ДНК. Поэтому ученые все еще продолжают исследование, надеясь выявить побочное действие такого вмешательства извне.