Крушение Tу-154 в Сочи 25 декабря: причины крушения самолета, последние новости, новые подробности и версии на сегодня

Image 16+
Самолет Ту-154 Минобороны РФ потерпел крушение 25 декабря 2016 года, но до сих пор власти не озвучили официальные причины этой трагедии.

А поскольку официальной информации прозвучало не так уж и много, возникший информационный вакуум заполняют различные «экспертные» мнения.

Недавно стало известно, что следователи продлили срок уголовного расследования возбужденного по факту крушения Ту-154. Это решение вполне оправдано, ведь пока даже самые опытные следователи не могут однозначно назвать причины авиапроисшествия. Власти просят подождать официальных результатов расследования.

Тем временем в СМИ чаще всего обсуждаются две возможные версии: ошибка пилотов при наборе высоты и перегруз воздушного суда. Но критики этих версий отмечают, что Ту-154 принадлежал Миобороны РФ. Поэтому за этим воздушным судном велся строжайший контроль.

Появились в СМИ сообщения о том, что пилот Ту-154 Роман Волков пытался посадить Ту-154 на воду. Почему он предпринял эту попытку, следствие не установило. Но не все эксперты согласны с этой версией.

3D-мoдeлиpoвaниe последнего полета Ту-154 было завершено несколько дней назад. Завершили эксперты и анализ данных параметрического самописца. На основании полученных данных, эксперты уже сделали некоторые выводы. Так, стал понятно, что Ту-154 не падал в море. Воздушное судно не теряло скорость, не входило в штопор. Полет, утверждают эксперты, проходил в штатном режиме.

Так, в соответствии с этими данными, Ту-154, взлетев, набрал необходимую скорость (360-370 км/ч) и поднялся на высоту в 250 метров. Но то, что потом начало происходить на его борту, эксперты объяснить не могут. Роман Волков перевел самолет в режим посадки, и он начал снижаться, пока не ударился об воду и развалился.

Почему опытный летчик предпринял попытку посадить Ту-154 на воду, эксперты сказать не готовы. Они даже допускают, что пилот потерял ориентацию в пространстве. Возможно, пилот проигнорировал приборы и, доверившись физиологическим ощущениям, начал ориентироваться по звездам. Эксперты объясняют, что при ускорении перегрузка могла вызывать у Волкова иллюзию набора высоты, хотя лайнер снижался. Не исключают эксперты и того, что на действия Волкова повлияла усталость. Ведь Ту-154 вылетел из Москвы в Сирию и зашел на дозаправку в Адлер вместо Моздока.

Специалисты отмечают, что серьезных отклонений в работе систем Ту-154 до столкновения с водой они не выявили. Но из-за низкого качества данных они не могут восстановить детально последовательность событий. У экспертов нет оборудования, которое бы позволило проанализировать данные магнитных лент.

На данный момент расследование крушения Ту-154 продолжается. К расследованию привлечены военные эксперты, а также специалисты Межгосударственного авиационного комитета.
Не забудьте добавить «INFORMING» в источники новостей
Добавить сайт «INFORMING» в мои источники Яндекс.Новости
Добавить сайт «INFORMING» в мои источники Google.News
Поделитесь новостью со своими друзьями!