informing.ru

Ученые рассказали, почему люди никогда не увидят инопланетян

20 апреля 2017, 13:32
Ученые рассказали, почему люди никогда не увидят инопланетян, пишет Inforeactor.

В Сети довольно часто появляются публикации, авторы которых утверждают, что им удалось обнаружить доказательства визита инопланетян на Землю. «Видели» уфологи инопланетян уже и у МКС, и на поверхности Марса. Но эти так называемые доказательства оказывались фальсификацией, либо были настолько неубедительными, что и проверять на достоверность их никто даже не хотел проверять.

Тем не менее, даже официальная наука не отрицает того, что где-то далеко в космосе может существовать разумная жизнь. Поиски этой жизни идут довольно интенсивно.

Но, как заявляет международная группа ученых, людям никогда не удастся увидеть инопланетян. И это связано с несколькими факторами.

Одно из самых главных препятствий для встречи людей с инопланетянами – огромное расстояние. Ученые уверены, что даже спустя десятки лет технологии не позволят создать корабль, который можно будет использовать для путешествия в те уголки Вселенных, где может существовать разумная жизнь.

К тому же, людям необходимо для начала обнаружить планету с признаками разумной жизни. А на это, уверены эксперты, понадобиться даже не сотни, а тысячи лет.

Не исключают ученые и того, что только на Земле существует разумная жизнь. И если это предположение является верным, то поиски разумной жизни ни к чему не приведут.

Тем не менее, считают исследователи, поиски планеты, подходящей для развития жизни, в будущем может спасти человечество. Они не исключают возможную гибель Земли, и «запасная» планета, пригодная для жизни, станет тем местом, куда могут в будущем переселиться люди.
comments powered by Disqus