В «Мегафоне» сообщили о компенсациях за сбой связи

Image 16+
Генеральный директор «Мегафона» Сергей Солдатенков сообщил о компенсациях клиентам за сбой связи.

По его словам, сотовый оператор предлагает три варианта компенсации за крупный сбой связи в минувшую пятницу.

«Первый вариант: один гигабайт траффика и пятьдесят минут голосовой связи. Второй вариант: два гигабайта траффика на мобильный интернет. Третья опция: возможность бесплатного просмотра одного из новых фильмов на «МегаФон.ТВ», - объяснил Солдатерков.

По его словам, в течение недели клиенты «Мегафона» получат подробную информацию о том, как можно будет воспользоваться любым из предложенных вариантов компенсации за сбой связи. Все детали будут в смс-сообщении, которое получат абоненты «Мегафона».

Варианты компенсации будут предложены всем клиентам, оказавшимся в зоне аварии, в том числе и тем, которые не обратились в контактные центры.

«Я хочу еще раз извиниться перед всеми нашими клиентами и партнерами, оказавшимися в этой ситуации. Все мы прекрасно понимаем, что сегодня несколько часов без связи – это чрезвычайное происшествие», - подчеркнул топ-менеджер. Он добавил, что это первая авария таких больших масштабов в истории компании. И «Мегафон» сделает все возможное, чтобы избежать в будущем подобного рода ситуаций.

Напомним,
Поделитесь новостью со своими друзьями!