Летящая к Земле планета-призрак грозит апокалипсисом

Ученые из Университета Аризоны (США) заявили, что человечество находится под угрозой — к Земле приближается неизвестная, 10-ая планета Солнечной системы, что может привести к катастрофическим последствиям.

Об открытии этой загадочной планеты астрономы заявили не так давно, после изучения орбиты планет в поясе Койпера. Американские ученые сообщают, что это таинственный космический объект невиден из телескопа.

Как выяснилось, что планета-невидимка изменила на несколько градусов орбиты небесных тел, что говорит о воздействии гравитации космического объекта, равного по размерам Марсу.

Поэтому ученые не исключают, что планета-призрак также влияет на положение комет и астероидов. Как утверждают сторонники апокалиптических теорий, подобное явление может повторяться с периодичностью в несколько сотен тысяч лет.

Впрочем, другие ученые утверждают, что сегодня земляне должны думать о более серьезных проблемах, таких, как изменение солнечной активности, потенциально опасные астероиды или о том, как очистить орбиту Земли от космического мусора.