Тинькофф Банк сообщил о сбоях в работе личного кабинета

Image 16+
В работе онлайн-сервисов и личного кабинета Тинькофф-банка произошел сбой. В частности, пользователи мобильного приложения сообщили, что они получили уведомление о том, что функции банка по техническим причинам не доступны.

В браузерной версии и при использовании СМС возникали проблемы при пополнении карты. Также некорректно отображалась информация о счетах.

Между тем в пресс-службе Тинькофф-банка сообщили, что зафиксировали «нестабильную работу личного кабинета и мобильного приложения» и работают над устранением проблемы.

Как было сказано, в ближайшее время работа всех сервисов будет восстановлена. Действительно, уже к 15:45 неполадки были устранены. В общей сложности, сбой продолжался около двух часов.

В прошлый раз сбой онлайн-сервисов Тинькофф-банка произошел 5 октября. Тогда возникли проблемы, связанные с мобильным приложением, которое не позволяло совершать некоторые операции.
Не забудьте добавить «INFORMING» в источники новостей
Добавить сайт «INFORMING» в мои источники Яндекс.Новости
Добавить сайт «INFORMING» в мои источники Google.News
Поделитесь новостью со своими друзьями!