Yota и «МегаФон» сообщили о сбоях в работе сети и интернета

Image 16+
Операторы «Мегафон» и Yota сообщили о сбоях в работе сети. Также компания «МегаФон» сообщила о том, что к 02.59 12 ноября неполадки были устранены.

Стало известно, что сбой произошел в ходе профилактических работ. По данным компании, неполадки были зафиксированы у абонентов столичного и центрального регионов страны. Компания «МегаФон» также пообещала предоставить компенсацию.

В свою очередь оператор Yota, работающий на базе объединенной сети «МегаФон», в ответ на обращения своих абонентов в Twitter также заявил о проблемах в работе сети.

Однако о точных сроках восстановления работы связи оператор не назвал.

Отметим, что сообщения о сбоях в работе Yota начали появляться в ночь на 12 ноября. На отсутствие интернета пожаловались абоненты в нескольких регионах, в том числе в Москве, Московской области, Нижнем Новгороде.

В московской службе каршеринговых такси Lifcar сообщили, что из-за проблем с сетью «МегаФон» у них временно приостановлена работа колл-центра.

Как сообщает сайт Downdetector.ru, который отслеживает сбои в работе различных сервисов, информация о неполадках в работе «Мегафона» появилась ближе к 01:00 мск и достигли своего пика в 02:00 мск.
Не забудьте добавить «INFORMING» в источники новостей
Добавить сайт «INFORMING» в мои источники Яндекс.Новости
Добавить сайт «INFORMING» в мои источники Google.News
Поделитесь новостью со своими друзьями!