Бывшая сотрудница NASA заявила о посещении Марса в 1979 году

Бывшая сотрудница NASA заявила о том, что в 1979 году люди уже побывали на Марсе.

Женщина утверждает, что тогда на Марсе побывали шесть человек. По ее словам, у нее даже была видеозапись, подтверждающая это. Но она куда-то исчезла, и разыскать ее экс-сотруднице NASA на удается.

По ее словам, она наткнулась на видео, доказывающее посещение людьми Марса, просматривая видео из архива космического агентства США. Она отметила, что хотела сообщить об увиденном, но фрагмент видеозаписи с астронавтами бесследно исчез.
В NASA эту ситуацию пока не комментируют.

Следует отметить, что уже не раз исследователи заявляли о том, что на самом деле программа «Аполлон» по полету на Луну, реализуемая США, была лишь прикрытием подготовки миссии на Марс.

Ученые из разных стран мира уже давно работают над подготовкой полета на Марс. На Красной планете уже работает несколько исследовательских аппаратов. Некоторые из них исследуют эту планету с орбиты. По его поверхности уже который год путешествует марсоход NASA. Он часто передает на Землю снимки с поверхности Марса. И на некоторых из них, утверждают уфологи, им удалось обнаружить следы, доказывающие существование жизни на Марсе. Но в NASA эти заявления отрицают.

Уфологи обнаружили на Марсе базу инопланетян