На «горячую линию» по Telegram пришло 20 тыс обращений

Image 16+
«Горячая линия» Роскомнадзора по вопросам работы мессенджера Telegram завалена спамом.

В ведомстве сообщили, что на открытую 17 апреля «горячую линию» по вопросам блокировки мессенджера Telegram, поступило около 20 тыс обращений. Роскомнадзор сообщает, что 90% этих обращений признаны спамом.

Как считают эксперты, отправляя эти обращения, пользователи, недовольные блокировкой мессенджера Telegram, пытаются хоть как-то отомстить за ограничение доступа к популярному ресурсу.

Следует отметить, что «горячая линия» была открыта в связи со сбоями некоторых интернет-ресурсов из-за массовой блокировки IP-адресов, которые используются заблокированным мессенджеров.

«Лишь в 3—5% сообщений ставились конкретные вопросы о возможной блокировке сторонних ресурсов в ходе мероприятий по ограничению доступа к мессенджеру Telegram»,- рассказали представители надзорного ведомства.
Специалисты Роскомнадзора, тем не менее, работают со всеми поступившими данными и по итогам этой работы на сайте службы опубликуют отчет.

Напомним, с 16 апреля в России заблокирован мессенджер Telegram. Роскомнадзор также требует от компаний Google и Apple удалить приложение Telegram в своих онлайн-магазинах.
Не забудьте добавить «INFORMING» в источники новостей
Добавить сайт «INFORMING» в мои источники Яндекс.Новости
Добавить сайт «INFORMING» в мои источники Google.News
Поделитесь новостью со своими друзьями!