Строители установили последнюю сваю железнодорожной части моста в Крым

Image 16+
В понедельник, 4 июня, строители установили последнюю сваю в основание опоры фундамента железнодорожной части моста через Керченский пролив.

Об этом сообщает информационный центр «Крымский мост». В сообщении указано, что трубчатая свая погружена в основание опоры №254, ближайшей к фарватерной по керченскому направлению.

Это опора стала 6694 из всех свай трех типов, используемых при строительстве Крымского моста. Всего уже погружено 5364 металлических трубчатых свай общей длинной около 335 км.

Устанавливать трубчатые сваи строители начали в феврале 2016 года с острова Тузла. Изначально на установку одной такой сваи уходило до 25 дней, но с опытом строители смогли устанавливать одну сваю за 24 часа. Самое глубокое погружение свай происходило на отметке 108 м.

«Для надежности и долговечности в агрессивной морской среде в каждой трубосвае создан железобетонный сердечник: в верхней секции трубы сформирован армокаркас, заполненный гидротехническим бетоном», - отмечают строители.

Напомним, с 16 мая открыто автомобильное движение по Крымскому мосту. Мост для автомобилей и пассажирских автобус открыли на полгода раньше срока. Уже осенью автотранспортную часть моста планируют открыть для грузового транспорта. Сдача железнодорожной части моста намечена на декабрь 2019 года.
Не забудьте добавить «INFORMING» в источники новостей
Добавить сайт «INFORMING» в мои источники Яндекс.Новости
Добавить сайт «INFORMING» в мои источники Google.News
Поделитесь новостью со своими друзьями!