Китай закончил строительство своей части первого железнодорожного моста через Амур

Image 16+
Китай закончил строительство своей части железнодорожного моста через реку Амур (в Китае – Хэйлунцзян).

Об этом в воскресенье сообщило Центральное телевидение КНР. Мостовой переход Нижнеленинское (Еврейская автономная область) - Тунцзян (северо-восточная китайская провинция Хэйлунцзян) свяжет Россию и Китай, информирует Информинг.Ру.

Строительные работы Китай начал еще в феврале 2014 года. Китайские рабочие накануне установили последнюю стальную балку между опорами моста.
Длина моста составляет 2215 м, из которых 1886 м расположены на территории КНР. Согласно проекту постройки, пропускная способность моста составит порядка 21 млн т грузов в год.

В Китае отмечают, что этот мост станет «еще одним крупным транспортным коридором в рамках реализации инициативы китайского правительства «Один пояс, один путь» и будет способствовать «стимулированию развития экономики и торговли в регионе».

Соглашение о строительстве моста через реку Амур было подписано Россией и Китаем 20 июня 2013 года. Стоимость этого проекта оценивается в 9 млрд рублей. Средства на этот проект выделяют Фонд Дальнего Востока и Байкальского региона (25%) и Российский фонд прямых инвестиций через российско-китайский фонд (CIC) (75%).


Не забудьте добавить «INFORMING» в источники новостей
Добавить сайт «INFORMING» в мои источники Яндекс.Новости
Добавить сайт «INFORMING» в мои источники Google.News
Поделитесь новостью со своими друзьями!