Астрономы обнаружили на краю Вселенной гигантский «резервуар с водой»

Астрономы Калифорнийского технологического института обнаружили в космосе объект, напоминающий гигантский резервуар с водой, его размеры превосходят размеры Солнца в 100 тысяч раз, а запасы воды превышают земные в 140 триллионов раз, по сообщениям СМИ.

Открытие принадлежит ученому из Калифорнийского технологического института Мэтту Брэдфорду. В процессе изучения квазара, одного из самых ярких космических объектов, астроном установил, что он, по неизвестной пока причине, способен производить огромные объемы воды. По выражению ученого, этот уникальный объект находится «на краю Вселенной», его свет приходит к Земле через 12 миллиардов лет.

Мэтт Брэдфорд считает, что его открытие доказывает существования воды в космосе на первых этапах формирования Вселенной.

Ученый Леляк: вакцинироваться переболевшим коронавирусом нежелательно

Многие люди задают часто вопрос: необходимо ли вакцинироваться переболевшим коронавирусом? Ученый из Новосибирска, директор фирмы «Исследовательский

Эксперты предупредили, что россиян ждет резкий рост цен на хлеб и картошку

Стремительное подорожание муки, макарон и хлебобулочных изделий может иметь еще более высокую устремленность — такой вывод сделали аналитики.

Михаил Делягин: массовая вакцинация рассортирует людей по способности к критическому мышлению