informing.ru

Бей машину, я плачу!

Бей машину, я плачу!
14 апреля 2013, 14:27
Яндекс Дзен
В новостных лентах то идело мелькает информация об очередном отличнике Euro NCAP. Это что же, теперь все машины спокойно получают пять звезд? Ничего подобного: просто те, кто сомневается в своих способностях, машины не бьют!

Ведь Euro NCAP — организация открытая, и, если вдруг что-то пойдет не так, результаты скрыть не удастся. Так что компания MG в свое время сделала весьма смелый шаг, предоставив для краш-теста модель MG6. Что здесь такого смелого? Дело в том, что этот автомобиль производится в Великобритании и в Китае, но под удар попала именно машина Made in China, и это стало событием. На тестах Euro NCAP были подвергнуты избиению 5-дверные хэтчбеки MG6 с моторами 1.8, и в результате автомобиль заработал почетные 4 звезды Euro NCAP.

Средний балл

Впрочем, звезды — это итоговая оценка, нечто вроде среднего балла аттестата об образовании — кто выпускник, гуманитарий или физик, неважно: есть средняя оценка. Вот и у MG6 разные способности по различным дисциплинам, и его готовность противостоять беде лучше оценивать предметно.

Автомобиль продемонстрировал отличные показатели в защите взрослых пассажиров (73%), детей (71%) и в работе вспомогательных систем (71%). Более низкий балл был получен лишь по безопасности для пешеходов (41%), что и повлияло на окончательную оценку.

В деталях

При фронтальном ударе деформация салона была незначительной, и ни водитель, ни пассажир не получили критических повреждений. Из-за недостаточного давления в подушке безопасности водителю не удалось избежать контакта с рулевым колесом, но даже при этом уровень защиты головы был оценен как достаточный, тогда как голова пассажира справа защищена и вовсе отлично. Наибольшей опасности при столкновении подвергается левая нога водителя — но опять же, степень защиты удовлетворительная.

Отлично показал себя MG6 в обеспечении безопасности маленьких пассажиров — краш-тесты по защите детей 3-летнего возраста и 18-месячных пассажиров были пройдены одинаково успешно. И при фронтальном, и при боковом ударе «детки» остались на своих местах, критические удары головы исключены. Единственный минус, по мнению специалистов Euro NCAP, — при размещении детского кресла на переднем сиденьи и отключении подушки безопасности индикатор о ее деактивации недостаточно ярок.

Максимальное количество очков набрал бампер MG по всей своей длине за хорошую защиту ног пешехода. Тем не менее, при сильном столкновении травму может нанести капот: за это и была снижена оценка.

И наконец, электронные системы безопасности. Система курсовой устойчивости является стандартным оборудованием для MG6 и отвечает всем требованиям Euro NCAP — что и позволило получить модели столь высокую оценку: на той же сессии по 4 звезды получили Jaguar XF, Jeep Grand Cherokee и Fiat Panda.

Яндекс Дзен