informing.ru

Ученые: скоро инопланетяне выйдут с землянами на связь

12 июня 2013, 14:26
Поиски инопланетной жизни уже давным-давно занимают умы астрономов со всего мира. Ученые из Гавайского университета заявили, что земляне буквально через 5 лет будут в состоянии обнаружить иные цивилизации.

Для реализации данной идеи астрономам не хватает только одного - сверхмощного телескопа Куна, который может стать первым изобретением, действительно способным найти жизни вне Земле. Это может быть пассивное устройство, оставаясь незамеченным, позволит наблюдать за инопланетянами, которых выдаст тепло, которое они, как и люди постоянно выделяют. Такая чудо-техника будет стоить примерно один миллиард долларов.

Будущий телескоп планируют построить исключительно из тонких зеркал. Их хватит для распознавания городов и других признаков внеземной жизни в внеземных солнечных системах и галактиках.

Астрономы отмечают, что если им удастся найти инвестора, согласившегося выделить необходимые средства для реализации этого научного проекта, то телескоп может быть готов к применению через пять лет. Об этом заявил астроном Джефф Кун из института на Гавайях.

Хотя, по словам некоторых астрофизиков, в поисковой системе есть несколько недостатков. В частности, люди должны быть предельно осторожны, так как люди хотят рассказать о своем существовании более развитым цивилизациям, а они не обязательно будут к человечеству дружески настроены.

Следует сказать, что за прошлые 40 лет, которые прошли в напряженных, длительных поисках внеземных цивилизаций, астрономы со всего мира так ничего и не обнаружили.