Facebook произвел редизайн публичных страниц

Image 16+
Крупнейшая в мире соцсеть Facebook решила усовершенствовать дизайн публичных страниц. Отныне пользователям будет легче отыскать нужный контент, а администраторам станет удобней находить ключевые инструменты, поскольку редизайн направлен на упрощение поиска.

Теперь посты будут расположены в правой колонке, а информация о компании – в левой. Администраторам будет видна важная информация, в том числе сведения о запущенной рекламе, лайках, непрочитанных сообщениях и уведомлениях. Более детально с информацией можно будет ознакомиться, кликнув по странице.

Также появятся новые опции быстрого доступа к аналитике, статистике, настройкам. Этот раздел будет расположен в верхней части страницы.

К аккаунту «Менеджер рекламы» можно будет перейти из меню Build Audience. Здесь можно будет управлять рекламными объявлениями.

В течение ближайших недель инженеры соцсети также обновят дизайн ленты новостей.
Не забудьте добавить «INFORMING» в источники новостей
Добавить сайт «INFORMING» в мои источники Яндекс.Новости
Добавить сайт «INFORMING» в мои источники Google.News
Поделитесь новостью со своими друзьями!