В ГД возмущены рекламой в The Wall Street Journal, обыгрывающей тему санкций против России

Image 16+
Леонид Слуцкий, председатель думского комитета по делам СНГ, раскритиковал рекламу в азиатском издании The Wall Street Journal.

Вчера, 3 июня, на последней странице самого популярного в мире бизнес-издания появилась новая реклама от компании Dow Jones, которая является владельцем газеты.

На фоне из имен российских чиновников, попавших под санкции Запада, напечатан рекламный текст, предлагающий услуги по минимизации рисков сотрудникам компаний, которые принадлежат опальным российским политикам.

Парламентарий выразил свое возмущение тем, что «заокеанские креативные рекламщики» не поинтересовались нормами российского законодательства, которое запрещает чиновникам владеть зарубежными активами – в частности, долями в разных фирмах и компаниях.

«Печально, что шельмование России становится своеобразным трендом, переходящим уже даже с геополитического уровня на уровень интересов одной бизнес компании, пусть даже такой крупной, как Dow Jones», - заявил Слуцкий.

Отметим, что в качестве фона газета использовала имена спикера Госдумы Сергея Нарышкина, единоросски Елены Мизулиной, вице-премьера Сергея Миронова, главы Совфеда Валентины Матвиенко и других.
Не забудьте добавить «INFORMING» в источники новостей
Добавить сайт «INFORMING» в мои источники Яндекс.Новости
Добавить сайт «INFORMING» в мои источники Google.News
Поделитесь новостью со своими друзьями!