Yandex.RTB

Норвежские ученые выдвинули новую версию формирования пустыни Сахара

Группа ученых из Норвегии предложила новую, климатическую версию образования самой обширной и одновременно загадочной пустыни на планете – Сахары. По мнению экспертов, Сахара – это дно древнейшего океана Тетис, который пересох порядка 7-11 млн лет назад.

Таким образом, норвежские специалисты опровергли все более ранние гипотезы формирования североафриканской пустыни, согласно которым возраст Сахары - 3 млн лет.

Исследователи из Центра климатических исследований в Бергене провели моделирование климата Земли и выяснили, что в эпоху мезозоя океан Тетис сомкнулся, образовав современные Средиземное, Черное и Каспийское моря. Ученые утверждают, что сокращение древнейшего океана было спровоцировано ослаблением муссонных циркуляций.

Напомним, Сахара признана самой горячей природной зоной на планете. Эта огромная пустыня неизменно будоражит воображение археологов и исследователей всего света.

«E1.RU»: Стоматолог проинформировал, почему лечить зубы в Екатеринбурге так дорого

Как сообщает портал E1.RU, екатеринбургский стоматолог рассказал, почему лечить зубы обходится так дорого. По словам врача, некоторые пациенты

В «Екатеринбургэнергосбыте» объяснили, зачем перепрограммировать счетчики

В «Екатеринбургэнергосбыте» объяснил, почему жителям области для возвращения на двухставочный тариф нужно перепрограммировать исправные двухтарифные

Жительница Екатеринбурга ищет киллера для убийства знакомого бизнесмена

За убийство знакомого бизнесмена из Екатеринбурга местная жительница предложила крупную сумму. Объявление о поисках женщина разместила на своей

Михаил Шахназаров считает предавшего Россию актера Дмитрия Назарова двуличным человеком

Михаил Шахназаров решил высказать свое мнение об оскандалившимся народном артисте РФ Дмитрии Назарове. Как отметил журналист, актер меняет свою

45-летняя артистка РФ Ольга Орлова всегда верила, что у нее будет двое детей

Известная телеведущая и певица РФ Ольга Орлова несколько месяцев назад своей многочисленной армии поклонников сообщила о второй долгожданной

Врач Кабисов проинформировал, как переболевшим COVID-19 бесплатно выяснить последствия болезни

Если человек недавно переболел COVID-19 и хочет проверить, не повлияла ли болезнь на его здоровье, необходимо записаться на медицинское обследование.

Доктор Миддлтон из США перечислила 4 бесполезные пищевые добавки